Автомобили с ГБО и электрическими приводами

29.07.2013

VOLVO_Polestar_Performance-01-pic4-452x302-17099Двигатель внутреннего сгорания на сегодняшний день единственный монополист на рынке. Не за горами тот день, когда на их смену придут какие-либо другие. Еще пока неизвестно, что именно заменит их, однако уже сейчас гибридные агрегаты немного заменяют их. Родиной гибридных установок является Япония, так же как и газобаллонная аппаратура для автомобиля Газель, однако сейчас они уже выпускаются во всем мире, и они медленно, но верно завоевывают рынок. Из-за ценового соотношения подобные двигатели все чаще приобретают не только обеспеченные люди, но и автолюбители со средним доходом. Как сообщают аналитики, российским автосалонам пора уже готовиться обслуживать такие установки. Все положительные качества таких автомобилей всем давно известны, однако различия между ними пока еще мало кто знает. Существуют три вида гибридного двигателя: ГБО или газобаллонная аппаратура, параллельная схема и последовательная схема Параллельно-последовательная схема Первые вид схемы двигателя самый популярный, такие двигатели считаются гибридами в широком смысле.

Такие установки можно обнаружить под капотом таких популярных машин как Газель и Соболь и многих других. Колесами при такой схеме управляет электромотор и двигатель на бензине, а вариатор отвечает за силовой агрегат. В последовательной схеме двигатель внутреннего сгорания работает наряду с генератором, он же питает двигатель и дает зарядку аккумулятору. При такой схеме автомобиль может спокойно заряжаться от электросети, за счет чего в атмосферу попадает меньшее количество вредных веществ. При использовании третьей схемы топливо вообще практически не используется, и автомобиль передвигается только на электричестве. Такой двигатель имеют автомобили Газель, Соболь, Ford Escape, Toyota Prius, Lexus RX 430h и другие.