Дюралайт и неон – сравнение

28.03.2014

111Непосредственным конкурентом дюралайта считается неон – газосветный источник освещения. Принимая во внимание высокую яркость и равномерное свечение, газосветное освещение прочно удерживает позиции в рекламе.

Единственный минус, если так можно сказать – это сложная аппаратура, которая включает и производит работу газосветных ламп.  Для их работы необходим высоковольтный транформатор с выходным напряжением в 10кВт с резко падающей вольт-амперной характеристикой.

Сами газосветные лампы имеют в своем составе колбы из стекла, что довольно опасно при монтаже и эксплуатации. Изготовление сложных фигур и надписей с помощью неона возможно только при применении гибкого варианта. Поэтому современная газосветная реклама составляет 12 долларов за погонный метр, в то время как дюралайтовый шнур стоит практически в десять раз дешевле.

В сравнении с неоном, простота подключения дюралайта и его типовое разнообразие позволило завоевать не только современный рынок наружной рекламы, но и оформление домашних интерьеров.

Дюралайт различается по режимам работы. Самой простой модификацией считается непрерывный режим работы с зафиксированной яркостью, так называемый, фиксинг-дюралайт.

Для изменения яркости применяют светодинамический режим, который достигается путем привлечения контроллеров управления трехцветными (RGB) светодиодами

Появление новых типов сверхярких дюралайтов все больше отодвигает на задний план неоновые вывески.

Несомненным преимуществом дюралайта является его защита от влаги и поражения электрическим током, для чего концы шнура герметизируют специальными торцевыми заглушками.

Гибкость дюралайта позволяет создавать невероятные композиции, для особенно сложных композиций шнуры могут изгибаться на значительные углы, резаться или состыковываться между собой при помощи специальных муфт.