Главный вопрос – переезд офиса
Как организовать офисный переезд по Москве? Этим вопросом задаются многие, как дело доходит до расширения офиса. И тут первым делом стоит определиться: стоит разбирать мебель или нет. У двух этих вариантов есть свои положительные и отрицательные стороны. Главное решите для себя, что перевешивает в лучшую сторону. Итак, если переезд неизбежен, то стоит разобрать подробнее все стороны. Начнём с положительных:
- Разобранная мебель хорошо и полностью поместится в машине;
- Вероятность поломки и повреждений мебели сведена к минимуму;
- Экономия затрат на аренде транспорта;
- Удобно грузить и переносить.
Отрицательные:
- Вызов сборщика мебели не дешевое удовольствие, а учитывая, что современная мебель имеет нюансы сборки и разборки, то стоимость увеличится;
- Сокращается срок эксплуатации мебели, которая периодически разбирается и собирается.
- Если всё-таки переезд осуществляется с не разобранной мебелью, то стоит здесь тоже учесть некоторые нюансы. Положительные стороны данного переезда заключаются в:
- Экономии средств на вызове специалиста для разборки и сборки мебели;
- Стоит правильно подготовить мебель к транспортировке: вынуть полки, стеклянные детали и всё что может упасть, разбиться или поломаться и завернуть всё в бумагу; закрывают все углы на мебели, стоит заклеить все дверцы, чтобы они не открывались в самый не подходящий момент.
- Но тогда придётся выложить некую сумму за грузчиков, которые будут перетаскивать мебель;
- Не разобранная мебель может не войти вся сразу в машину и тогда нужно будет продлевать время аренды автомобиля, а это опять статья расходов.
Каждый выбирает сам как ему перевезти мебель, но если офисной мебели мало и она поместится в одну машину, тогда не стоит её разбирать. А вот если мебели много, то тут лучше воспользоваться услугами сборки и разборки мебели, чтобы в дальнейшем она могла полноценно служить вашему офису.
Обзор квартиры апартаментов в Омаха США за $695 в мес