Новая ветка Минского метро

04.04.2013

Год назад были пущены поезда по трём новым станциям Минского метрополитена. Сейчас же ведутся последние этапы проектировки третьей ветки метро. Пожалуй, главной головной болью, касательно проекта является планируемый снос сотни зданий, которые препятствуют строительству.
Сегодня в зоне строительства располагаются 65 зданий административного типа, принадлежащих юридическим лицам, а также порядка 35 жилых домов, 30 из которых — частные. Сейчас разрешена проблема расселения жильцов восьми домов, которые уже расселены. Еще порядка десяти домов сейчас проходят процедуры оформления передачи под собственность горисполкома. Естественно несколько домов, точнее их жильцов, категорически против данного отселения и пытаются отстоять свои дома.
Весной уже планируется начать первый этапу работ, которые будут осуществляться механизированным комплексом. Также проектировщиками решено несколько важных проблем, как например вопрос о строительстве станции в историческом районе города (в районе переулка Северный), решено поднять уровень на пятнадцать метров, а саму станцию перенести. Что положительно, данные моменты позволят существенно снизить стоимость ветки метрополитена.
Третья ветка соединит спальные районы столицы и центр города. Первую очередь метро планируется завершить через четыре года. Первые станции позволят разгрузить пересадочный узел на станциях Октябрьская и Купаловская.
По проекту — третья ветка метрополитена будет состоять из семи станций.

На заметку: сегодня продажа седельных тягачей скания (td-eurotrade.ru) — это продажа уникальных автомашин. В них сочетаются надежность и потрясающая производительность. На рынке автомобилей вряд ли можно найти конкурентов для данной категории автомашин.


У истоков третьей линии