Pepsi и Coca-Cola продолжают соперничество

11.04.2013

Pepsi и Coca-Cola продолжают соперничествоКомпания PepsiCo (PEP) и Pepsi Bottling Group (PBG) объявили во вторник о заключении договора на покупку 75,53% акций российского производителя соков ОАО “Лебедянский” всего за $1,4 млрд., сообщает Reuters.

По условиям соглашения, PepsiCo и PBG приобретут акции “Лебедянского” у четырех крупнейших акционеров компании – физических лиц.Акции будут распределены между PepsiCo и PBG в соотношении 75% и 25%, соответственно.

Каждый человек, который решил построить для себя новый дачный либо загородный дом, стоит перед важным выбором, какой именно дом ему необходимо соорудить, чтобы было комфортно, там находится. Самым популярными домами, сделанными из дерева, являются каркасно-щитовые дома (читать).

Прошлой осенью Pepsi оценила 76,13% «Лебедянского» в $1,5 млрд. при капитализации $1,55 млрд. Капитализация «Лебедянского» с тех пор увеличилась на 30%.

По расчетам экспертов, «Лебедянский» мог обойтись Pepsi в $2–2,3 млрд., и, таким образом, достичь рекордной суммы для всего потребительского сектора. Однако этого не произошло.

ОАО „Лебедянский“ является крупнейшим производителем соков на территории Восточной Европы, а также одним из лидеров рынка детского питания в России.

„Лебедянский“ выпускает соки и нектары „Фруктовый Сад“, „Тонус“, „Я“, и такие напитки, как ice tea «Эдо», «Frustyle».

В сферу деятельности «Лебедянского» входит широкий ассортимент детского питания и специальных соков для детей под торговой маркой „ФрутоНяня“. Каждый третий пакет сока, продаваемый на российском рынке, выпущен на „Лебедянском“ заводе.

Шаг Pepsi последовал после того, как Coca-Cola, основной конкурент компании на мировых рынках, также приобрела часть активов в России. Например, в 2005 году она купила производителя соков „Мултон“ за полмиллиарда долларов.

news. ubp.com.ua