Прицепное устройство фаркоп и его типы

27.03.2013

Любая поездка на автомобиле сопряжена с опасностью. Каждая машина – источник аварийной ситуации, а если она еще и с прицепом, то тем более. Поэтому, собираясь в поездку с прицепом, постарайтесь подготовиться с особой тщательностью. Довести груз в сохранности и избежать опасностей поможет водителю надежное и простое – прицепное устройство под названием фаркоп.

Без этого тягово-сцепного устройства не обойдется ни одна грузовая перевозка. Их устанавливают в основном на легковые автомобили. Благодаря конструкции такого полезного устройства, автовладельцы могут очень быстро присоединить прицеп к автомобилю, а при надобности также быстро его отцепить. Фаркоп состоит из соединительной рамы, закрепленной на кузове автомобиля, и прицепного устройства, который представляет собой крюк с шаровидным концом.

Фаркопы просто незаменимы при буксировке автоприцепов и прицепов, снегоходов, катеров и другого специального транспорта, вес которого не превышает 3,5 тонн. Чтобы избежать несчастных случаев во время эксплуатации фаркопа, соблюдайте все правила пользования, а также нормы нагрузки, указанные в инструкции.

На данный момент есть множество видов фаркопов. Их различие состоит в способе крепления, конструкции и степени допускаемой нагрузки. Самые распространенные фаркопы, имеющие жесткое сварное соединение шарового механизма. Их один раз устанавливают на автомобиль и закрепляют навсегда на кузове. Это немного портит автомобилю внешний вид, особенно некрасиво, если это авто представительского класса. Для таких случаев были разработаны фаркопы со съемными шарами. Если прицепное устройство не используется, шар снимают и кладут в багажник.


Багажник четыре в одном, THULE EasyBase 948,949 (грузовая платформа на фаркоп)