Производители красок ищут “новые подходы” к потребителям

04.09.2012

Производители красок ищут “новые подходы” к потребителямЧтобы помочь потребителям решить, как покрасить дом, водостоки и входные двери, производители лакокрасочных материалов предлагают типичные цветные чипы и карты. Компьютеры могут подбирать новую краску к той, которая уже была использована, к любому заданному цвету.


Производители предлагают все новые комбинации совместимых цветов. Новые цветные карты американской компании “Sherwin-Williams” предлагают свои цвета в виде силуэта дома, чтобы наглядно показать, какие тона лучше подходят для той или другой его части.


На картах Benjamin Moore используются стрелки, которые указывают, куда какой цвет годится.


Компания “Lowe”, которая продает краски марки “Valspar”, пошла еще дальше. В ее магазинах покупатели заполняют формы, предоставляют фотографию своего дома и “Цветной Врач”, – а фактически историк архитектуры готовит и отправляет клиенту схему, основанную на его цветных преимуществах и собственной экспертизе.