Производство новых двухэтажных пассажирских вагонов

17.06.2013

Завершено производство первой партии из пятнадцати двухэтажных пассажирских вагонов Тверским вагоностроительным заводом, входящим в состав ЗАО «Траснмашхолдинг». Выполненный заказ предназначается для ОАО «Федеральной пассажирской компании».

Согласно договору на поставку двухэтажных вагонов, подписанному в декабре 2010 года, завод обязуется до конца 2013 года осуществить поставку пятидесяти пассажирских двухэтажных вагонов с различной комплектацией.

Общая вместимость пассажиров двухэтажного спального вагона с четырехместным купе составляет 64 места, вагон СВ вмещает 30 спальных мест, штабный вагон имеет в своем распоряжении 50 мест с двумя специально оборудованными местами, оборудованных специально для людей с ограниченными возможностями в сопровождении. Вагон-ресторан одновременно сможет разместить 44 посетителя на верхнем этаже и еще 6 человек на нижнем этаже в баре.

Все вагоны, независимо от класса, оснащены системой кондиционирования воздуха. В каждом вагоне расположено три туалетные комнаты, которые помещены в заднюю часть вагона между первым этажом и вторым. Вагоны СВ класса оборудованы душевыми кабинами.

Штабные вагоны, как отмечалось выше, предполагают размещение людей с ограниченными возможностями, передвигающихся только при помощи специальных инвалидных коляскок. Конструкция вагона разработана таким образом, что подъемное устройство облегчает посадку и высадку таких лиц. Также в купе находится информационное табло, где подается визуальная информация или голосовые сообщения.

Салон вагона-ресторана оснащен системой трансляции на большом экране, как видео, так и аудиопрограмм. На первом этаже расположились кухня и бар, а весь второй этаж занимает ресторан.

В производстве современных вагонов применены энергосберегающие технологии такие как централизованное энергоснабжение, позволяющее снизить энергозатраты на 40%.

Одновременно с выпуском уже готовых вагонов проводится работа по увеличению модельного ряда двухэтажных вагонов. Новые современные разработки, внедряющиеся параллельно в новые модели вагонов, позволят сделать передвижение пассажиров максимально комфортным. Планируется, что уже в 2014 году будет запущено серийное производство пассажирских двухэтажных вагонов межобластного сообщения.