Сити-формат наружной рекламы

08.11.2013

111Сити-форматом называют совокупность установки наружной рекламы на остановках, различных павильонах, на уличной мебели, роллерах и в других местах. Стандартно сити-формат – это конструкция, состоящая из двустороннего короба, которую имеет внутреннюю подсветку, где размещена сама реклама. Обычно наружная городская реклама имеет размер в 1.2х1.8 метров. Чтобы установить этот вид наружной рекламы используют различные методы. Ее можно увидеть как установленную на транспортную остановку, газетный киоск, а также как отдельную конструкцию. Кстати, брендирование корпоративного транспорта тоже можно рассматривать как вид рекламы.

Такой вид рекламы в городах привлекает довольно широкую аудиторию. Наружная реклама такого типа, установленная на пешеходных тротуарах, рядом с автомобильной дорогой является особенно эффективной, так как она видна не только пешеходам, но и водителям машин.

По сравнению с неоновыми вывесками и щитами, сити-формат единственный вид наружной рекламы, который овладевает вниманием аудитории на длительный срок. Сами подумайте, человек ждущий транспорт, может до десяти минут смотреть на эту рекламу. Сегодня наружная реклама размещается самостоятельно от павильонов. В начале, она выглядела как двухсторонний стенд, с одной стороны размещалась наружная реклама, ну а с другой стороны, к примеру, схема какого-либо маршрута.

Сити-формат делится на два основных вида: внешняя городская реклама на отдельно стоящих конструкциях и на местах остановок городского транспорта.

Рекламные конструкции, расположенные на остановках являются частью павильона. Она рассчитана на такую аудиторию как пешеходы и водители. Так как их всегда достаточно большое количество, то этот вид рекламы очень эффективен.

Отдельные пилоны, благодаря своим небольшим габаритам, могут устанавливаться в тех местах, где нельзя использовать крупные вывески.