Создаем сайт для продвижения продукции

05.11.2016

site_Сетевой офис (веб-сайт) — это лицо компании в Сети, поэтому руководителю недостаточно захотеть создать сайт. Сначала придется ответить для себя на несколько важных вопросов: как станет называться ваше интернет-лицо, как оно будет выглядеть (дизайн сайта) и как лучше себя позиционировать? К тому же придется сразу решить, как следует разместить сайт и как нужно продвигать его в Сети. Непонятно? Разберем подробнее наиболее важные из обозначенных аспектов.

Итак, определимся, какой тип сайта необходим нашему конкретному бизнесу. Веб-сайт может быть презентационным, информационным или рекламным.

Презентационный сайт — оптимальный вариант для компаний, которые занимаются производством каких-либо товаров и не ломают голову над проблемой их реализации. Сбыт продукции — задача их собственной дистрибьюторско-партнерской сети. Иными словами, в данном случае есть уже известный бренд, и его держатели хотят быть представленными в Интернете, чтобы пользователи могли легко и удобно получать подробную информацию о товаре и планируемых к выпуску новинках.

В своем стремлении красиво оформить содержимое сайта (учимся называть его умным словом «контент») специалисты зачастую неразумно используют графические, анимационные приемы. А ведь чем больше графических и анимационных «красивостей», тем медленнее скорость загрузки сайта и требуется более дорогой хостинг для сайта под его размещение.

Задача номер один информационного сайта — донести до сведения получателя актуальную информацию. Удачным примером такого типа сайтов можно назвать представление СМИ в Интернете. В их контенте львиную долю составляет текстовая информация, так что пользователю обеспечена высокая скорость загрузки, да и места для размещения требуется не так уж много. Здесь есть что почитать, бывает много забавных и интересных сообщений, поэтому у информационных виртуальных офисов имеются постоянные посетители.

Рекламный сайт по своим задачам не похож ни на один из предыдущих — он служит в первую очередь для стимулирования забредших в Сеть посетителей к совершению определенных действий (как вы уже догадались, чаще всего усилия создателей таких страничек направлены на то, чтобы человек купил тот или иной товар или заказал услугу). Формирование подобного сайта — дело нелегкое, часто этим занимается бригада в расширенном составе: в команду разработчиков входят специалисты по психологии, маркетингу, рекламе, а также статистики вместе с исследуемыми группами. Зачем нужна такая тяжелая артиллерия?

Какой бы сайт вы ни выбрали, не делайте типичных ошибок новичков в Интернете: не стесняйтесь указывать цены на свою продукцию: клиентов отпугивает их отсутствие.