Старая канализация

24.09.2012

Водопроводные сети почти всех устаревших зданий либо полностью обветшали, либо быстро приближаются к этому состоянию. Но замена канализационных коммуникаций — это трудный и экономически затратный процесс. Он включает в себя пробивку стен, однако если вы не собираетесь вносить значительные изменения в конструкцию вашего дома, то совершая необходимые незначительные обновления, вы можете намного увеличить срок службы канализации.Самые значительные составляющие водопроводно-канализационной системы — это ванны, мойки, унитазы, а также раковины. Они по сроку службы существенно превышают соединенные с ними трубы. Всем известно о том, что рабочие части арматуры (краны, клапаны унитаза, и т. д.) почти не изменяются на протяжении многих лет. Чаще всего современные детали можно использовать для ремонта устаревшего оборудования.

Износ старых железных труб

Наиболее значительная проблема канализационной системы — это изнашивание труб. Всем известно о том, что подводящие свинцовые трубы со временем не ржавеют. Однако, если у вас есть такая возможность, их все же стоит поменять на поливинилхлоридные либо медные аналоги.

Покрытые цинком металлические трубы, которые были достаточно распространенными в средине XX века, имеют срок использования до 40 лет, после этого коррозия и налет разъедают и забивают их. Есть еще один материал, который обширно применялся раньше для изготовления водопроводных труб — литейный чугун. Он наиболее долговременный, но, как показала реальность, со временем он тоже ржавеет. Стальные трубы требуют замены через определенное время, однако при первом протекании их можно чинить (ремонтировать) временными латками. Для этой цели при пробоине необходимо наложить ровные накладки на соединения и фитинги, а также бандажи из стекловолокна.

Протекания около скрепленных чугунных сливных труб достаточно просто можно убрать при помощи свинца. Устаревшие трубы из чугуна крепятся раструбными свинцовыми соединениями. Все сегменты трубы сделаны с раструбом в виде формы колокола на одном конце и выступлением особой цилиндрической формы — на другом. Вместе с тем, для соединения части трубы, цилиндрический выступ одной из них ставится в раструб следующей, а крепление уплотняется канатным волокном, которое пропитанно маслом. Промежуток над ним заполняется расплавленным свинцом. Затем свинец уплотняется. Иногда незначительные пробои в аналогичных соединениях можно отремонтировать, уплотняя туда свинец. Вы можете задать ему форму, используя молоток и стамеску.

Если общие меры приостановить протекание не закончились успехом, то уплотнение следует переделать снова. Для этого необходимо взять литейный ковш, пропановый цилиндр, плавильный тигель для свинца, сварочною грелку и металлические s-образные уплотнительные лапки, и соответствующие инструменты.

На заметку. Если вы работаете в строительстве, и вам часто приходится возить материалы, то лучше партнёра в этом деле, чем автомобиль камаз (читайте) вам не найти. Помимо высокой выдержки, и приспособленности к дорогам и климату, данный автомобиль обладает ещё кучей качеств, из за которых его покупают.


Правильная расчеканка фанового тройника. Демонтаж чугунной канализации