Телефонные продажи – залог повышения конверсии бизнеса

23.04.2016

41В последние годы наравне с традиционными инструментами продаж большую популярность получил телемаркетинг, который предполагает использование телефона для общения продавца с потенциальным покупателем. Сегодня все большее количество компаний используют услуги телемаркетинга, предоставляемые колл-центрами на условиях аутсорсинга.

Эффективность телемаркетинга

Прямые телефонные продажи получили высокую популярность и востребованность для многих компаний еще в конце прошлого века. Менеджеры крупных корпораций высокой оценили их уникальные преимущества и возможности. Телемаркетинг дает возможность не только повысить объем продаж, но еще создать у клиентов благоприятное впечатление.

Многие компании сегодня уже имеют в собственной структуре подразделения, которые отвечают за проведение маркетинговых мероприятий и телефонные продажи. А другие фирмы обращаются к услугам аутсорсинговых колл-центров, операторы которых могут профессионально презентовать клиентам товар/услугу и передать менеджерам компании уже «готового клиента».

Главным преимуществом обращения к стороннему контактному центру является высвобождение основных сотрудников предприятия от выполнения дополнительных обязанностей. Это экономит время и силы работников, поэтому повышает их производительность и одновременно приводит к росту конверсии продаж.

Преимущества обращения в колл-центр для проведения телемаркетинга

Цифровые ТехнологииОсновными преимуществами обращения к услугам телемаркетинга, которые оказывает аутсорсинговый контактный центр, являются:

  • гарантия 100-процентного контакта (операторы дозвонятся до заинтересованного клиента презентуют ему продукцию/услугу);
  • сегментация целевой аудитории на группы, формирование актуальной клиентской базы;
  • быстрый отклик (операторы контактного центра ежедневно отчитываются о проделанной работе, в том числе количестве звонков и «горячих клиентов»);
  • возможность оперативного запуска проекта, время на который составляет от 1 до 3 рабочих дней;
  • рост количества полезных деловых контактов.

Контактный центр Цифровые Технологии имеет большой опыт работы на рынке телекоммуникационных услуг. Компания предлагает широкий спектр услуг, одной из самых востребованных из которых является телемаркетинг – успешный современный инструмент повышения объема продаж товаров и услуг.