В Подмосковье разрабатывают маршруты навесного трамвая.

10.05.2013

Первыми в планах выстроить полосы Щелково — Фрязино, Подольск — Раменское и Мытищи — Фрязино. «Подвесной вариант трамвайной полосы имеет смысл прокладывать в местах плотной жилой стройки либо там, где полосы имеют огромное количество пересечений с жд способами, автодорогами и реками» — приводит слова представителя Минтранса Подмосковья «Большой город». Властям предстоит оценить экономическую эффективность новейшего транспорта. Предполагается, что стройку 1 километра навесной трамвайной полосы, в итоге, будет стоить, начиная с 1 млрд. рублей, и ниже в зависимости от особенностей рельефа и остальной транспортной инфраструктуры. Так 1 километр обыденного трамвайного пути обходится в сумму порядка 120 миллионов рублей. Два года назад в столице было объявлено о масштабной модернизации трамвайных линий, припоминает издание «Новолитика».
«Подвесной вариант трамвайной полосы имеет смысл прокладывать в местах плотной жилой стройки либо там, где полосы имеют огромное количество пересечений с жд способами, автодорогами и реками, геосетка дорожная, использованная в дороге , позволит защитить их от пыли и шума» — приводит слова представителя Минтранса Подмосковья «Большой город».
Властям предстоит дать оценку экономической эффективности новейшего транспорта. Предполагается, что стройку 1 километра навесной трамвайной полосы оценивается от 400 миллионов до 1 млрд. рублей, в зависимости от особенностей рельефа и остальной транспортной инфраструктуры. Так 1 километр обычного трамвайного пути обходится в сумму порядка 120 миллионов рублей.
Два года назад в столице было, объявлено о масштабной модернизации трамвайных линий, припоминает издание «Новолитика».


Подмосковье свяжут трамвайные линии
Областное министерство транспорта разрабатывает три проекта, в которых главная роль отдана трамваям. Самый масштабный из них — скоростная транспортная система. Общая протяженность путей составит 250 километров. Они объединят порядка 50 станций.