В столичные такси пустят на выделенные полосы, а как же грузовые Газель

31.07.2013

i (6)Московские власти разрешили с первого числа сентября использовать выделенные полосы для столичных таксистов и остального общественного транспорта. Правда, собираются пустить туда не всех «шашечников», в т.ч. «бомбил», а официальных перевозчиков, которые имеют лицензию на выполнение такой деятельности. Кроме того, будут выдвинуты требования, согласно которым придется оборудовать машины таксометрами, датчиками ГЛОНАСС, желтыми регистрационными номерами, что может сказаться на кошельке московских таксопарков. О таком революционном решение сообщил лично врио градоначальника С. Собянин накануне. Примечательно, самую информативную подборку публикаций отечественных газет касательно этой темы приводит специализированный сайт, на котором можно купить запчасти для автомобилей ГАЗель и Соболь в Москве и Санкт-Петербурге.

Временно постоянный мэр столицы пообещал еще одну привилегию: в Москве власти намерены оборудовать 460 парковочных объектов, где разрешат стоять исключительно автомобилям такси. По информации газеты «КоммерсантЪ», с подачи администрации города реформа таксомоторных перевозок началась еще в 2011 году по всей России. Два года назад Государственная Дума после громких дебатов приняла законопроект №69, который обязывает таксистов получать разрешительные документы на работу у муниципальных властей.

Штраф в размере 5 тысяч рублей ориентирован на действенную борьбу с нелегальными извозчиками. В частности, такая санкция распространяется на езду без разрешения, оранжевого фонаря, шашечек на борту. В администрации Москвы заверили, что в мегаполисе действует без малого 55 тысяч грузовых такси Газель, из которых лицензиями обладают только 35 тысяч автомобилей. Отметим, что идея мэрии неоднократно была осмеяна всеми участниками рынка. Так, перевозчики, антимонопольщики выступили против фиксированного тарифа.