Запуск нового продукта или услуги – вещи, которые должны учитывать два типа женщин-владельцев бизнеса

18.05.2022

image003

Запуск продукта – важный шаг в развитии бизнеса. Если вы уже занимаетесь продажей товаров, это возможность выйти на новый рынок. Если ваш основной бизнес связан с услугами, предложение продукта – это возможность выйти из ловушки “доллары за часы” и начать создавать остаточный доход. В любом случае, запуск продукта или даже новой услуги требует времени, продуманности и больших инвестиций. И, хотя это захватывающее занятие, оно может быть и стрессовым. Главное – опрделить вид деятельности по инн и заниматься любимым делом.

Данные исследований

Новое исследование компании, специализирующейся на женщинах-предпринимателях, недавно показало, что существует пять различных типов женщин в бизнесе. Каждый из этих пяти типов имеет уникальный подход к ведению бизнеса, и, как следствие, каждый из них обладает уникальной комбинацией характеристик и факторов.

Джейн Тесто – предприниматель, который получает удовольствие от ведения своего бизнеса и зарабатывает хорошие деньги. Ей комфортно и она решительно настроена на покупку и продажу, возможно, поэтому вероятность того, что она достигнет отметки в миллион долларов, в пять раз выше, чем у среднестатистической женщины-владельца бизнеса. Джейн Даф четко определяет свои приоритеты и, возможно, намеренно и активно развивает бизнес, основанный на активах или наследии.

Если вы относитесь к типу Джейн Даф, велика вероятность того, что вы чувствуете себя абсолютно уверенно в этом запуске. Вы – девушка с большой буквы, и вы, вероятно, верите, что этот запуск принесет пользу вашему бизнесу. Но прежде чем приступать к нему, вот несколько вещей, о которых стоит подумать:

o Сосредоточенность на общей картине означает, что вы можете не проанализировать все потенциальные риски и преимущества вашего нового продукта или услуги. Хотя вы принимаете хорошие деловые решения и способны отделить свой бизнес от эмоций, иногда вы двигаетесь так быстро, что забываете рассмотреть все аспекты.