Как отремонтировать колесные диски при помощи сварки

22.02.2013

Автовладельцы сталкиваясь с ремонтом дисков зачастую бывают шокированы от цен на оказываемые услуги. Но никто из них не задумывается, из чего складывается цена на эти услуги. Цена сварочной проволоки (http://www.swarka.ru) на рынке составляет примерно 75000 рублей за 15 килограмм. Приблизительно понадобится 10 см проволоки на 1 см шва. А также вам придётся заплатить кругленькую сумму за сварочные работы. В общем, все составит порядка 2000 рублей на капитальный ремонт одного диска.
Знающий свое дело мастер разбирается в особенностях той или иной марки сплава и как она реагирует на сварку. Допустим, на вид и на ощупь Д16Т и АК-4 кажутся надежными. Наплавленный на них валик выглядит на диске после ремонта почти как новый. Но не проидет и часа езды на наших дорогах, как на нем появляются трещины, причем предотвратить их не помогают ни подогрев – отжиг – закалка. Все по причине особенности этих сплавов! Такие сплавы, как: АМц, АМг, АМг3, АМг5В, АДЗЗ, АД35, М40, Д20, ВАД1, В92Ц АМг6, АВ, АД31, м АД1, АД относятся к свариваемым сплавам. На марках таких автомобилей, как Ниссан, Тойота, Мазда колесные диски жесткие, крепкие и легко свариваются, но при сварке деформируются. В соответствии в этим данные «копыта» можно считать на один раз. Более дорогие — не значит качественные, так как их сплав может быть разный и также при ремонте иметь деформацию. Из более подходящих фирм можно назвать: AEZ, Alutec, Dezent, Antera, Borbet, Asterro, Dotz, ВСМПО, Zeppelin, Royal.
Увы, зачастую автолюбителям не приходит в голову не только интересоваться маркой сплава на дисках, но и вовремя проводить их диагностику. Многие из них, услышав на СТО рекомендацию поменять диски, приходят в ужас. Так как цена новых «копыт», как их называют в народе, сильно бьет по карману. Вот и приходится людям обращаться к профессионалам за помощью. Также нужно учесть, что не все автомастерские отличаются хорошим и качественным предоставлением услуг по ремонту авто. Хозяин машины может потерять время и деньги, если заранее не найдет качественную станцию. На станциях в постоянном обращении для сварки используют омедненную сварочную проволоку (здесь), порошковую, алюминиевую проволоку. Мастера, узнав сплав, сами выберут ту, которая подходит для Ваших дисков. После ремонта колес не забудьте произвести балансировку. Постарайтесь отремонтированные «копыта» установить на заднею ось автомобиля. Так они проходят более длительный срок. Ведь нагрузка на заднею ось меньше чем на передней. Желаю всем автомобилистам не ломаться в пути, и заблаговременно устранять возникшие проблемы.


Сварка аргоном. Ремонт дисков для мотоциклов от ХотМото
Правка и сварка аргоном мотодисков, восстановление геометрии диска, заварка трещин и недостающих элементов дисков. Многие мастерские не берутся за правку мотодисков из за отсутствия специальных переходников.