Компания Сергей Брина стала нам еще ближе.

24.04.2013

Инструмент для аналитики Google Analytics приобрел способность следить за нами не только в сети, но и в оффлайн.

Новый инструмент называется Universal Analytics и входит в привычный уже нам состав стандартного набора инструментов Google Analytics. Новинка дает компании еще более широкое представление о том, каким образом люди взаимодействуют со своими устройствами, в том числе и оффлайн. Как сообщает официальный источник, Universal Analytics стал доступен всем пользователям Google Analytics. Напомним, раньше Universal Analytics был доступен лишь для крупных компаний и юридических лиц.

Google Analytics анализирует различные данные о вашем взаимодействии с ее сайтами и продуктами, используя различные устройства. От мобильных приложений, до реального взаимодействия в оффлайн. В оффлайн же данные вносят сами пользователи.

Таким образом Google Analytics расширяет свой функционал до системы аналитики всех связей потребителя с компанией, используя новые возможности в измерении эффективности рекламы, в удержании клиентов, в конечном итоге в увеличении продаж.

Как говорится в источнике, аналитика сегодня не только подсчет трафика на сайте, но и инструмент для более точного мониторинга эффективности в продажах и рекламе, использовании продуктов, поддержке клиентов.

При создании нового пользователя Google Analytics, вам сразу будет доступна возможность выбрать Universal Analytics. «Старые» же пользователи должны будут вручную, через новый ресурс (web property), выбрать функцию Universal Analytics. После чего получить код JavaScript и установить его на свой сайт .

Для мобильных платформ будет необходимо использовать SDK для Android и iOS. Для всех остальных платформ — Measurement Protocol.

Заметка: Интернет-магазин Ю2Ю представляет для вас на выбор фотоаппараты Canon. Всегда в наличии компактные фотоаппараты и зеркальные фотоаппараты марки Canon.