Реклама на радио и телевиденье в скором времени станет тише

30.03.2013

Реклама на телевидении и радио совсем скоро должна стать заметно тише. Ожидается, что уровень ее звука должен оказаться, как минимум на 6 децибел ниже, чем уровень звука передачи, которую эта самая реклама собственно и прерывает.

Власти считают, что для успеха бизнеса, уровень громкости рекламы не имеет значения, и в чем-то они правы. Ведь важна не только реклама, но и подход к делу. Как это делают профессионалы вы узнаете здесь.

Именно такие изменения предусмотрены в новом законе, который на днях был подготовлен Федеральной антимонопольной службой (или же сокращенно ФАС). Это постановление предлагает изменить определенные пункты 14 и 15 статьи федерального закона РФ “О рекламе”.
Слишком громкая реклама на радио и телевидении ужа давно является объектом ненависти для миллионов граждан по всей стране. Каждый день в антимонопольные органы поступает множество жалоб на этот счет, что собственно и отметили сами составители нового законопроекта. Подобная проблема, кстати, существует отнюдь не только на территории Российской Федерации. К примеру, в Великобритании, нормы ограничивающие уровень звука в рекламных роликах на ТВ уже применяются.
Подобным образом должна быть решена проблема и в нашей стране. В настоящее время соотношения уровня звука в рекламе и передачах должны быть определены согласно техническому регламенту. Вот только есть «маленькая» проблема, нет никакого технического регламента, как и перспектив для его разработки, признают в ФАС. Это означает, что сейчас никто не может контролировать уровень звука в рекламных роликах, так как антимонопольщикам это не под силу, у них нет нужных прав. Впрочем, совсем скоро ситуация может измениться к лучшему.