Паркетные штучки

12.04.2013

Паркетные штучкиВо времена возведения дворцов и королевских резиденций, паркет воспринимался как полноправная составляющая художественного оформления помещений. И сегодня паркетное покрытие не утратило своего очарования и актуальности. Но если раньше пакет изготавливался исключительно из твердых пород древесины, то сегодня современные технологии позволяют изготавливать паркетный пол из самых разнообразных пород и искусственных материалов. На рынке представлены оригинальные виды паркета из экзотических пород древесины. Например, сравнительно недавно в Украине появился бамбуковый паркет – композит из бамбуковых элементов, скрепленных между собой смолой. Уже хорошо известен потребителям и пробковый паркет.

Объемы продаж паркета и покрытий, имитирующих его, растут в Украине из года в год. Растет и количество компаний, предлагающих данные материалы.

Паркет

Качественный паркет, в свою очередь представлен в следующих ценовых категориях:

Паркетная доска

Паркетная доска бывает двух видов: из массива древесины и многослойная (два или три слоя).

Традиционно для нашего рынка наиболее продаваемым является паркет из дуба, это относиться как к паркетной доске, так и к штучному паркету.

Пробковые полы

Полы из натуральной пробки обладают рядом достоинств: высокими звукоизоляционными и теплоизоляционными свойствами, которые превосходят аналогичные параметры других покрытий пола. Кроме того, эти полы красивы и экологичны. Износоустойчивость их повышена тем, что на лицевую сторону пробковых плит наклеена виниловая пленка, но тем не менее, и это их основной недостаток, защитная пленка может быть повреждена ножками тяжелой мебели.

Прогноз

При этом появление новых крупных игроков на данном рынке – маловероятно, так как, по словам аналитиков, уже сегодня во многих сегментах украинского рынка напольных покрытий предложение заметно превышает спрос. Посему операторы в ближайшее время будут уделять повышенное внимание разработке грамотной маркетинговой стратегии. В частности – оптимизации сбытовой политики, дабы у дилеров и дистрибюторов не было соблазна торговать продукцией конкурентов.

Больше внимания будет уделяться и таким характеристикам товара, как торговая марка продукции, имя производителя, ассортимент, наличие на складе готовой продукции в товарных партиях, стабильное качество продукции, количество инновационных продуктов у производителя, наличие сопутствующих аксессуаров по конкурентным ценам.

Буценко Леся
Автор выражает благодарность концерну «ИнексУкрПаркет», компаниям «Комофлор Паркет Украина», промышленной группе «Рубежанский паркет», «Сканди» и «ХДМ» за помощь в подготовке материала